Конкуренты компании ООО "ТДВ-ГРУПП"

Компания «ТДВ-ГРУПП» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 589.41 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (589.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (355.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТДВ-ГРУПП» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЕКСТА" 425.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "АСКОМ" 422.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЖСКИЕ БРЕНДЫ" 420.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАМЕЛОТ" 416.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОКОЛ" 413.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВЕЧНЫЙ ГОРОД" 413.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАНЦ" 411.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖИА МАРИ" 409.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ГОРИЗОНТ" 408.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ МОДЫ ЕВА" 407.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБЕЛЬ" 403.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСЕНИЯ К" 401.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВАРТ" 400.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЙ СОФИ" 400.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИН" 399.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА-МОДА" 397.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРА" 392.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДА ФЕЙШН" 387.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛМАС СТУДИО" 387.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИН" 386.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВАНШ" 384.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСВ" 384.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "15 ДЕН" 376.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 376.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИДОМ" 374.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом