Конкуренты компании ООО ТД "РУСЛАНА"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ РУСЛАНА» занимает 0.0085% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0085% (520.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ РУСЛАНА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНВЕСТ-Т" 623.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 623.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМИКС" 623.33 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФНБ ИНЖИНИРИНГ" 622.45 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГЕТ ЮГ" 622.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ХОТЭЙ" 622.04 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
АО "ДИАС" 620.95 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКА-ТРЕЙД" 620.10 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 619.97 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРСАЛЬ" 619.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСКОНТРАКТ" 618.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМОНД" 617.89 млн руб. 87 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 617.25 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСНАБ" 616.22 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМОЛЕНСК АГРО ЭКСПОРТ" 616.10 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСПАК" 616.04 млн руб. 88 чел. Конкурентный анализ
ООО "САПФИР" 615.42 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФРЕГИОН" 614.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ-ХОЛОД" 614.60 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМЗ" 614.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ЛАДОГА" 614.37 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИФРУКТ" 614.04 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
АО "БКК" 613.40 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОКОМ" 613.34 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАШСЕРВИС" 611.96 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом