Конкуренты компании ЗАО "АРАНАР"

Компания «АРАНАР» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 945.99 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (616.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРАНАР» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕЛРОСС" 738.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДСВЕТ" 737.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕТРО ЭЛЕКТРО" 732.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЯРИС А" 729.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТИЕС" 729.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТАНДАРТ" 728.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛНИКА" 727.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЭЛ" 727.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИТАКА" 723.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДА ГРУП" 721.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННАВАТСОН" 717.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ-ЭЛЕКТРИК" 713.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРДОКТОР" 712.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИК" 711.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНД СИСТЕМС" 710.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКСВИДЕО" 709.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСЛУГИ И СЕРВИС" 708.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "9ВАТТ" 705.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВИЛОН" 702.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВС-ЭЛЕКТРО" 697.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР ПЛЮС" 697.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМИСТА" 690.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУД ЭЛЕКТРО" 688.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМНЫЕ ИНТЕГРАЦИИ" 686.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРОЕ ТЕПЛО" 685.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»