Конкуренты компании ООО "МАСТЕР-ПРИНТ"

Общий объем рынка составляет 210.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (210.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (2.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАСТЕР-ПРИНТ» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРЕЛА" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТК-7" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИНОМ" 2.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ ЧИСТОТЫ СПБ" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ГИПЕРОН" 2.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТНИЧИЙ ДОМ" 2.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛИКА ИНЖИНИРИНГ" 2.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЙ ГОРОД" 2.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙГА" 2.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМСАЛЮТ" 2.35 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОП ВОР" 2.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО Д/Т "1000 МЕЛОЧЕЙ" 2.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РДС ТАНДЕМ" 2.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАК РЕСУРС" 2.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЕЛЫЙ ПРАЗДНИК" 2.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИСАР" 2.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРОГРАНД" 2.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ" 2.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРОВЗРЫВСЕРВИС" 2.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОУ ТЕХ ЮНИОН" 2.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТ-ГРУПП" 2.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТА" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТОМНИК РАСТЕНИЙ САДОВАЯ ИМПЕРИЯ" 2.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОРЕСУРСЫ" 2.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИАНА" 2.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»