Конкуренты компании ООО "ЮНИТ"

Компания «ЮНИТ» занимает 0.0049% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 42.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (42.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0049% (2.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮНИТ» по рынку «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРИБОРКОМПЛЕКТ" 2.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ СТРОЕВА" 2.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНГХ Л" 2.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 2.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ГРУПП" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ ЭСТАМПА" 2.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРСНАБ" 2.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЕЙДОСКОП ГРУПП" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКАДЕНТ" 2.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКП "ИЖТЕХСЕРВИС" 2.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУЛАТ АРМС" 2.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕБО ШАРОВ" 2.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРУЖЕЙНЫЙ МАГАЗИН ПРЕСТИЖ" 2.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛЬВЕР АВЕНЮ" 2.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ВКУСОВ" 2.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКИТИМСКИЙ ЗООМАГАЗИН" 2.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БНК-ЛИГА" 2.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРДЖИН" 2.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "22.13 ГИФТ" 2.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗА" 2.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД КАМЕЛОТ 2.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА 37" 2.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАЙПЕР" 2.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕТТА" 2.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНТАРЬ" 2.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом