Конкуренты компании ООО "КРИСТАЛЛ"

Компания «КРИСТАЛЛ» занимает 0.0180% рынка «Торговля оптовая ювелирными изделиями».
Общий объем рынка составляет 77.58 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (77.58 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0180% (13.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРИСТАЛЛ» по рынку «Торговля оптовая ювелирными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОЛЛЕКЦИЯ САМОЦВЕТОВ" 16.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 16.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕЛИРПРОМБИЗНЕС НН" 16.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ СЕРЕБРО" 16.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИР" 16.42 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕЛИРНО" 16.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ" 15.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ЮВЕЛИРНЫЙ ДОМ" 15.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВА" 15.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАТЭНА" 15.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖНАЯ НИТЬ" 15.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮК "ВОЛГА" 15.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕТИСТ ТРЕЙДИНГ" 15.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ЭКСЕЛЛЕНТ" 15.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ЭКСКЛЮЗИВ" 14.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМЕНТИНА" 14.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛАХИТ" 14.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСКАРАТ" 14.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДАЛУЗИТ" 14.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПАЗ" 14.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАТИ" 14.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЛЛБИДС ЕВРАЗИЯ" 14.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 14.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЛЛИОН - ЯКУТСКИЕ БРИЛЛИАНТЫ" 14.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРЮСИНКА" 13.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая ювелирными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом