Конкуренты компании ООО ТД "АЛЬФАСТРОЙ"

Общий объем рынка составляет 124.46 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (124.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0132% (16.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТД АЛЬФАСТРОЙ» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АС-ТЕХНО" 19.38 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУЭТ" 19.36 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ПЛЮС" 19.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО СОМ "БЕРКУТ-2" 19.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПИРОТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ПАЛИХА-14" 19.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕРМАК" 18.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕН" 18.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗЕР СИТИ 96" 18.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СУНАР" 18.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИГА-СПОРТ" 18.57 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 18.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМ-СИМ" 18.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙМОНД ГРУПП" 18.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛЕР" 18.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДТО" 18.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛОСФЕРА" 18.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА-СИСТЕМЫ" 18.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЛАК" 18.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХУКА.ПРО" 18.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИНЦЕНТР" 17.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЛИКС-КОМИ" 17.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПФ-ВТ" 17.61 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТА И РЫБОЛОВСТВО" 17.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН ОХОТНИК № 1" 17.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СЕВЕР" 17.13 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом