МАРИЮВЕЛИРТОРГ, ООО
Компания ООО "МАРИЮВЕЛИРТОРГ" зарегистрирована 08 сентября 2000 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая ювелирными изделиями», дополнительные виды деятельности: «Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами», «Торговля оптовая драгоценными камнями», «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах».
г Йошкар-Ола, ул Первомайская, д 164

Конкуренты компании ООО "МАРИЮВЕЛИРТОРГ"

МАРИЮВЕЛИРТОРГ

Компания «МАРИЮВЕЛИРТОРГ» занимает 0.0272% рынка «Торговля оптовая ювелирными изделиями». Общий объем рынка составляет 50.05 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (50.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0272% (13.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРИЮВЕЛИРТОРГ» по рынку «Торговля оптовая ювелирными изделиями»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮД "АКЦЕНТ ДАЙМОНД" 14.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНДОР" 14.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРО МАДЖОРЕ" 14.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИАЛЬТО" 14.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАТИ" 14.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЛАДИУМ" 13.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ М" 12.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ЖЕМЧУГА" 12.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА-КАРАТ" 12.37 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛАРИМ" 12.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЮД" 11.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕРА" 11.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМИЛИЯ" 11.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭЙСАКУ" 11.60 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОНА ГОЛД" 11.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая ювелирными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом