Конкуренты компании ООО "ОРИЕНТИР"

Компания «ОРИЕНТИР» занимает 0.0005% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 7.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (34.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОРИЕНТИР» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГК "АРКТИКА 2.0" 40.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАН" 40.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИЖЕНИЕ" 40.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК "ЛИДЕР-СЕРВИС" 40.88 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРС-ТРЭЙД" 40.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПТФ "ГОСТИННЫЙ ДВОР" 40.88 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСКОЕ МСО" 40.87 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО ИТЦ "АСУКОМПЛЕКТСЕРВИС" 40.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЕРВИС" 40.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОМОНТАЖ" 40.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТАЛ" 40.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОСС" 40.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ЦСТ" 40.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ЭФФЕКТ" 40.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬ" 40.85 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОУМ ГРУПП" 40.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПРОМ" 40.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ПРОФМОНТАЖ" 40.84 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ ИНВЕСТ" 40.84 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК №4" 40.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "АРТСТРОЙ" 40.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК СОЮЗ" 40.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕССТРОЙ" 40.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВЕКА-СТРОЙ" 40.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЙ МИР" 40.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом