Конкуренты компании ООО РА "АЭРОПЛАН"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО АЭРОПЛАН» занимает 0.0017% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (24.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО АЭРОПЛАН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОТАЛ МЕДИА" 29.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАХАБ СЛЕТАТЬ.РУ" 29.06 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЙЕР" 29.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАБОЧАЯ СИЛА" 29.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ГУРУ" 29.02 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "В2С ПОВОЛЖЬЕ" 29.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТАЙЛ" 29.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО АРТКОМ" 28.98 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА" 28.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ КОМБИНАТ РЕКЛАМЫ" 28.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМАКС" 28.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА" 28.95 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРЕЛЬ" 28.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСНОВА" 28.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ-ПРО" 28.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПР-ЛИДЕР" 28.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО " РА " АВТО-РАДИО" 28.92 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТ-ЦЕНТР" 28.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОП ВИЖН" 28.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСФЕРА" 28.90 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "2ГИС-НОВОРОССИЙСК" 28.88 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМ" 28.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА" 28.86 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКО БИЗНЕС" 28.83 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИТ-ИНЖИНИРИНГ" 28.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом