Конкуренты компании ООО "СМ-ТОП"

Компания «СМ-ТОП» занимает 0.0136% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 37.47 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0136% (5.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СМ-ТОП» по рынку «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МБМ-1" 6.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗТЕПЛОЭНЕРГЕТИКА" 6.06 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА-ПРОФИТ" 6.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-ПИТ" 6.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПОРТЛОТО" 6.03 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРАЛЬ" 6.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ ОХОТА" 5.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА СВЯЗИ" 5.96 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРИМ" 5.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТСЕРВИС" 5.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАТОРИЯ ТЕПЛА" 5.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТП ВОЛХОНКА" 5.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОЦЕНТР" 5.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САГА-АРТ-ДИЗАЙН" 5.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САПФИР" 5.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМАТИЗАЦИЯ" 5.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОНТИНА" 5.64 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЖСТРОЙ-НОРД" 5.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДО" 5.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛПРОМПЛАСТ" 5.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТП НЕВСКИЙ" 5.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛМ КОМПАНИ" 5.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФАРИ-ПЛЮС" 5.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 5.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ АКСЕССУАРОВ" 5.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом