Конкуренты компании ООО "МЕД-ВЕДИ"

Общий объем рынка составляет 210.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (210.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (2.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕД-ВЕДИ» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗЕЛЕНЫЙ ДЫМОХОД" 2.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД" 2.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНЫЙ МИР" 2.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ФЭДЭС" 2.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИФЕЙ" 2.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТНА" 2.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦКМ" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРЕЛЬ" 2.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ (ИТС)" 2.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕТОС ПЛЮС" 2.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 2.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТП "ХОЗЯЮШКА" 2.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-ЦЕНТР" 2.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛА" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТК-7" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИНОМ" 2.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ ЧИСТОТЫ СПБ" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ГИПЕРОН" 2.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТНИЧИЙ ДОМ" 2.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛИКА ИНЖИНИРИНГ" 2.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЙ ГОРОД" 2.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙГА" 2.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМСАЛЮТ" 2.35 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОП ВОР" 2.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»