Конкуренты компании ООО "ГРАЛИС"

Компания «ГРАЛИС» занимает 0.0005% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 82.48 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (82.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (426.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРАЛИС» по рынку «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГАЛЕРЕЯ "МУЗЕЙНАЯ ЖИВОПИСЬ" 499.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА" 494.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНКАС" 494.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК СПУТНИК" 491.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКО" 488.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИК ПЛЮС РУС" 475.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТСТРОЙ" 474.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖИСМ 911" 468.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭСТМАРКЕТ" 466.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОСНОВЫЙ БОР-М" 465.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-СЕРВИС" 465.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОБЫТ" 462.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД-ЕС" 460.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦБ "РИМИКО" 449.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛА" 445.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСУДА" 431.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИАГАРА-ПУЛ" 431.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИПИЛАБ АУТЛЕТ" 428.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЛАТО СЕРЕБРО НТ" 421.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК" 420.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОМАКС" 416.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕАЛ" 410.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖНИК ПЛЮС" 410.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОСУУН" 387.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛЕЦ" 386.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом