Конкуренты компании ООО "ДМ ТОРГ ГРУПП"

Общий объем рынка составляет 10.74 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (10.74 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0238% (2.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДМ ТОРГ ГРУПП» по рынку «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТВЕРСКИЕ ОБРЯДЫ" 3.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙТЭСТ ГИФТС" 3.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТУАЛ-СЕРВИС" 3.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛОСЕРДИЕ" 2.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКОВИНА" 2.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАЛЕЙДОСКОП" 2.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЛАТОУСТОВСКАЯ ОРУЖЕЙНАЯ КОРПОРАЦИЯ "ЗЛАТОКОР" 2.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРИНА - ТУР" 2.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕДПРИЯТИЕ "ЗНАК" 2.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ САЛОН-МАГАЗИН" 2.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИПЮР-НН" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ САЛОН "ДИАНА" 2.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТОС" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 2.68 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАБЭЛЬ" 2.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОХЛОМА" 2.65 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОВСКАЯ АССАМБЛЕЯ" 2.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНАНС МЕНЕДЖМЕНТ" 2.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИР" 2.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦАРАЗОН" 2.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТУАЛЬНЫЕ УСЛУГИ" 2.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОНГ" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "МЦУ "БЛАГОВЕСТ 2000" 2.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ" 2.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ РИВЕР" 2.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов»

Сравните эту компанию с любым конкурентом