Конкуренты компании ООО "ДТО"

Общий объем рынка составляет 124.46 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (124.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0146% (18.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДТО» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПЕЦИНСТРУМЕНТ" 21.65 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ - ОРС" 21.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЁЖНЫЙ КРАЙ" 21.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРКУТ" 21.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКСЕЛЬ-САМАРА" 21.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВР МФ" 21.01 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОШАРМ" 20.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУЛЧУТ" 20.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК ЛОГ" 20.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИЯ" 20.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАРМАШ" 20.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШВЕЛД" 20.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК" 20.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛИСЕЕВ И К" 20.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМИН ПРЕМИУМ" 19.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 19.74 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС-ТЕХНО" 19.38 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУЭТ" 19.36 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ПЛЮС" 19.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО СОМ "БЕРКУТ-2" 19.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПИРОТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ПАЛИХА-14" 19.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕРМАК" 18.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕН" 18.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗЕР СИТИ 96" 18.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СУНАР" 18.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом