Конкуренты компании ООО "ФАРМЛЕК"

Компания «ФАРМЛЕК» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 4.87 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.87 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (406.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАРМЛЕК» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СБК-МЕТАЛЛ" 487.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИД" 486.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛБИЗНЕСТРЕЙД" 486.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВИТУР" 486.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙН-КОМ" 486.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 485.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 485.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТРАЖ" 485.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦЕНТР ТУРИЗМА "ЕВРОКЛУБ" 485.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРЕВИНВЕСТМАГНАТ" 485.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВ ДЕКОР" 485.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЭЛЕМЕНТ РОЗНИЦА" 484.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБРАЗИВСНАБ" 484.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБС-ГРУПП" 484.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТ" 484.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛКМ ХАЙДЕЛЬБЕРГ" 484.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦКП "МЕРКУРИЙ" 484.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОАО "АЛТАЙЖИЛКОМХОЗ" 483.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКБ ВОСТОК" 483.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "СИЛА" 483.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ" 483.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОМИНВЕСТ" 483.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИОЛА" 483.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 483.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ФЕРРО" 482.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом