Конкуренты компании ООО "ВЯТСКАЯ МАНУФАКТУРА"

Компания «ВЯТСКАЯ МАНУФАКТУРА» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью».
Общий объем рынка составляет 313.92 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (313.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (99.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЯТСКАЯ МАНУФАКТУРА» по рынку «Торговля оптовая одеждой и обувью»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕМЬ КАРМАНОВ" 117.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 117.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИКОТАЖТОРГ" 116.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНДСТИЛЬ" 115.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД ЕИВИА" 111.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САГО" 108.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСНАБ" 108.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРИВА" 107.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДЕЖДА ВЕСТЕРН" 105.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДЕЖДА И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ САДА" 105.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАКАТ" 102.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД ЮНИОН" 102.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМИЛЕН" 101.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБУВЬДЕТКАМ" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РФТ-2000" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМ СТАР" 100.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ТИМ" 99.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУНА" 97.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОНЕЙМ" 93.00 тыс. руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРНАНДЕС" 92.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСАЛ" 91.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАНСЕЛЬ" 91.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУДЖУР" 88.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНОПТТОРГ" 87.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛИЯ" 85.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью»