Конкуренты компании ООО "ПТИ"

Компания «ПРОФТОРГИНСТРУМЕНТ» занимает 0.0069% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 42.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (42.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0069% (2.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФТОРГИНСТРУМЕНТ» по рынку «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛООБ" 3.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЯНЫ ЭНЕРГО ГРУПП" 3.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЕЖНИК" 3.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ШВЕЙНЫЙ МИР" 3.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФ "ЛА ПИОНИЯ" 3.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОЦЕНТР" 3.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАВИС" 3.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФАРИ-ПЛЮС" 3.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКА ОПТОМ" 3.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ТРОЙКА" 3.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНКОВ МЕДСЕРВИС" 3.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ППТ" 3.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАН" 3.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИК-КЛАСС" 3.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ДЕЛЬТА-Л" 3.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМАШНИЙ ОЧАГ НН" 3.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКШМИ И Т" 3.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМОХОУМ ИНЖИНИРИНГ" 3.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТАЯ СКОРОСТЬ" 3.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА-СЕРВИС" 3.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТРУИСТ" 3.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТ-СЕРВИС" 3.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДЕКС" 3.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМС" 3.01 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ГРИФ" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом