старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВЕДУТА"

Компания «ВЕДУТА» занимает 0.0134% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 37.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0134% (5.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕДУТА» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ШАРМ" 6.10 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ МОДЕРН" 6.10 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ ЛИНИЯ" 6.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПИЯ" 6.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРИНГТАЙМ" 6.06 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМАС" 6.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРЕДПРИЯТИЕ "КРАСОТА" 6.04 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯЗЫКОВ-ГРУПП" 6.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-САЛОН" 6.02 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ "МИР ГАРМОНИИ" 6.01 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТИВ ПРАВИЛ" 6.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕН" 6.00 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИКА" 5.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОУЛУ" 5.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКОН" 5.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАНИОБАЛАНС НОВОСИБИРСК" 5.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА" 5.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯЧИКЧИК" 5.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОКОН" 5.94 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ЗАРЯ" 5.94 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАСОВА ЛАБ ПРЕМИУМ" 5.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ" 5.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОМЕД" 5.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛ ПЛАТИНУМ" 5.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ ЛИНИЯ ЮГ" 5.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»