Конкуренты компании ООО "ЕВРАЗИНФОЦЕНТР"

Общий объем рынка составляет 256.91 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (256.91 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕВРАЗИЙСКИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР» по рынку «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "Ф-КИПЕР ИРКУТСК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФ-СТАНДАРТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ГРУПП ИНТЕГРАЦИЯ" 0.00 тыс. руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-К" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕПОСТЬ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОМЕТЕОПУНКТ-К" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНСТА ПАРТНЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФИНИТИ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРА СОФТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОТОК ГРУПП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА ДС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЖЕ ЕДУ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ВИНГ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС КЛАУД КОНСАЛТИНГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А3 СМАРТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЗЁТ СПБ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕМАРКЕТИНГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФОСТРАТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМЕЧАНИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОУПРАВЛЕНИЕ-РЦ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЙЛЗ ДЕВЕЛОПМЕНТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНО "ЦМОКО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ ТОРГОВЫЙ ФОРУМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность»