Конкуренты компании ООО "СТРОЙСЕРВИС"

Компания «СТРОЙСЕРВИС» занимает 0.0116% рынка «Деятельность по подбору персонала прочая».
Общий объем рынка составляет 23.02 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (23.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0116% (2.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙСЕРВИС» по рынку «Деятельность по подбору персонала прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОРТУНА" 3.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДРЫ ПРО" 3.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУЗЧИКОВ СЕРВИС НСК" 3.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ПК "УКМ-УРАЛКАДРЫМЕНЕДЖМЕНТ" 3.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРУЗЧИКОВ СЕРВИС ОМСК" 3.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУ БИ" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМЗ КРЮИНГ ЛИМИТЕД" 2.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОПЕРСОНАЛ" 2.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮИТ" 2.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМГРУЗ" 2.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ТРАНЗИТ" 2.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПЛ "ПОЗИТИВ" 2.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЗА-ГРУПП" 2.74 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОР" 2.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 2.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИНАМИКА" 2.70 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ УСПЕХА" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАУДБЕРРИ" 2.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС К" 2.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПМАГ" 2.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "ПЕРСОНА ГРАТА" 2.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГРЕГИОНСЕРВИС" 2.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСОНАЛ-Н" 2.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НП "БАЛТИЙСКОЕ МОРСКОЕ ПАРОХОДСТВО" 2.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по подбору персонала прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом