Конкуренты компании ООО "СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА"

Компания «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА» занимает 0.0038% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 37.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0038% (1.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУКИ-НОЖНИЦЫ СПОРТ" 1.75 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФРОДИТА" 1.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 1.75 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМП" 1.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО САЛОН "МОДА И ТРАДИЦИИ" 1.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗЮМ" 1.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ СОВЕРШЕНСТВА" 1.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУЭТ" 1.74 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЛ - СТУДИЯ КРАСОТЫ" 1.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ ПРОФИТ" 1.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 1.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЮЗ" 1.73 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПЛ КЛАБ" 1.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКОС" 1.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТА" 1.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЙЛАС" 1.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТВ" 1.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ-115" 1.72 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТЫЕ ВОЛОСЫ" 1.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЯТ" 1.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ЛАКШМИ" 1.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУДЬТЕ КРАСИВЫ" 1.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАЯ" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПАРИКМАХЕРСКАЯ "БЕРЕЗКА" 1.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»