Конкуренты компании ООО "ЧЕРНОМОРОЧКА"

Компания «ЧЕРНОМОРОЧКА» занимает 0.0022% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 57.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (57.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (1.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЧЕРНОМОРОЧКА» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛОКОН" 1.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛИ" 1.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЛА+" 1.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА" 1.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА-СТИЛЬ" 1.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИЯ" 1.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМИТ-ТА" 1.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГУЛ" 1.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ПАРИКМАХЕРСКАЯ "ВАЛЬС" 1.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОКОН" 1.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 1.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ СОЛНЦА" 1.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТ" 1.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНОМЕ" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТИНА" 1.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЛ" 1.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСЧЕСКА" 1.46 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ПАРИКМАХЕРСКАЯ "БЛЕСК ПЛЮС" 1.46 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПЦ "ПРОСВЕЩЕНИЕ" 1.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА - 2" 1.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "ЕЛЕНА" 1.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ КРАСОТЫ "АЛЕКСАНДРИЯ" 1.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЧИ" 1.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРХИДЕЯ" 1.46 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО СЦ "ПРАКТИК ДЕНТ" 1.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом