старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРОФКОМПЛЕКТ"

Компания «ПРОФКОМПЛЕКТ» занимает 0.0179% рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью».
Общий объем рынка составляет 313.92 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (313.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0179% (56.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФКОМПЛЕКТ» по рынку «Торговля оптовая одеждой и обувью»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОЛИМП-ГРУПП" 67.32 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ИММОРТАЛ" 67.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИДС СИТИ ТЕКСТИЛЬ" 66.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ВЕЛЛСИЗ" 66.62 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЕДИ" 66.44 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТПРОМСНАБ" 66.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОДИТЕКС" 66.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛЕТИКС" 66.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦКМ "СТИЛЬ" 66.16 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТАЛЬЯНС" 66.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЁЖНЫЙ ПАРТНЕР" 65.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКО МОДА" 65.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТ ТРЕНД" 65.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "ТЕХНОТКАНЬ" 65.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗИВЕЙ" 65.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИДАС УНИФОРМА" 64.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТРА ШУЗ" 64.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛИНИ" 64.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ" 64.67 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВАЛАЙН" 64.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРМАРКЕТ" 63.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ-СТИЛЬ" 63.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 63.50 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕШЕХОД" 63.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СПЕЦОДЕЖДА" 63.35 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью»