старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СЕЛЬХОЗ-ТЕХНОЛОГИИ"

Компания «СЕЛЬХОЗ-ТЕХНОЛОГИИ» занимает 0.0025% рынка «Выращивание зерновых культур».
Общий объем рынка составляет 528.19 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (528.19 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (13.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕЛЬХОЗ-ТЕХНОЛОГИИ» по рынку «Выращивание зерновых культур»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ АГРО" 15.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДРУЖЕСТВО" 15.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБОЯНСКАЯ ЗЕРНОВАЯ КОМПАНИЯ" 15.70 млн руб. - Конкурентный анализ
КФХ "ЗАИМКА" 15.65 млн руб. - Конкурентный анализ
СХПК "МАЙ" 15.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ПСХК "ЛАДА" 15.55 млн руб. - Конкурентный анализ
КФХ БАБАНИНА АЛЕКСАНДРА НИКОЛАЕВИЧА 15.54 млн руб. - Конкурентный анализ
СПК "ВЫШЕГОР" 15.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СХ РОСТАВЕРС" 15.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО СХП "ОШХАМАХО" 15.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЬСКИЙ" 15.45 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРАНИКОВСКОЕ АГРО" 15.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЬ" 15.32 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
КФХ "МАРИНА" 15.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧУДНЕНСКОЕ" 15.27 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
КХ "ФАВОРИТ" 15.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО СП "УЧКУН" 15.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
К.Х. ПОТАПОВА В.М. 15.21 млн руб. - Конкурентный анализ
КРЕСТЬЯНСКОЕ ХОЗЯЙСТВО СТАРОВОЙТОВА ВЛАДИМИРА 15.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШАНТАРИНСКИЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС" 15.17 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АННЕНКОВСКОЕ" 15.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙСАРИНСКОЕ" 15.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИШАР" 15.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АО "КОЛОС" 15.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
КРЕСТЬЯНСКО-ФЕРМЕРСКОЕ ХОЗЯЙСТВО "ВОЛЯ" 15.00 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Выращивание зерновых культур»