Конкуренты компании ООО "ПКФ ПСК"

Компания «ПРОИЗВОДСТВЕННО КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА ПОЖ СНАБ КОМПЛЕКТ» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 945.99 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (5.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОИЗВОДСТВЕННО КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА ПОЖ СНАБ КОМПЛЕКТ» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПЕЦКОМПЛЕКТ" 6.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАР-ВОРОНЕЖ" 6.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО " ПКФ " РУБЕЖ" 6.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦЗШ "СИРИУС" 6.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 6.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРА-ТОРГОВЛИ" 6.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИОН" 6.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА ПЛЮС" 6.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА" 6.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 6.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОСКОНСАЛТИНГ" 6.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБСТРОЙМОНТАЖ" 6.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕОСИБ" 6.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМАРКЕТ" 6.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКС" 6.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЭ" 6.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБ-ПРО" 6.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРУС" 6.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОР" 6.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОИМПУЛЬС" 6.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭТ" 6.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА ЛАЙТ" 6.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОЛАЙН" 6.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТОВСПЕЦСВЕТ" 6.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИСТ-МАРКЕТ" 6.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом