Конкуренты компании ООО "ЯНТАРНАЯ ЛОЗА"

Компания «ЯНТАРНАЯ ЛОЗА» занимает 0.0005% рынка «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 101.82 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (101.82 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (475.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЯНТАРНАЯ ЛОЗА» по рынку «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВРЕМЯ" 569.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ МИР" 559.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САПФИР" 546.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАКС" 543.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЕН САФАРИ" 543.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЕДИНЕ" 532.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗУРИТ Е" 529.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ДАЙМОНД" 515.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРЕБРЯНЫЙ СКОРПИОН" 512.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТИНИЯ+" 512.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА КОРОНА" 497.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА РУБИН" 491.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЯНИЕ ЯКУТИИ" 480.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЬЕТРА" 473.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "777" 473.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОНЕТНЫЙ ДВОР" 454.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДА" 433.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРА" 431.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИРИКОН" 405.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 402.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ" 400.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛАТА ЗЛАТА" 398.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНЛ" 385.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТИОН-М" 383.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 383.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом