ОРИОН-ЮВЕЛИРНЫЙ МАГАЗИН, ООО
Компания ООО "ОРИОН-ЮВЕЛИРНЫЙ МАГАЗИН" зарегистрирована 06 июня 2011 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга. Основным видом деятельности является «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Торговля розничная часами в специализированных магазинах».
Свердловская обл, г Каменск-Уральский, пр-кт Победы, д 19А

Конкуренты компании ООО "ОРИОН-ЮВЕЛИРНЫЙ МАГАЗИН"

ОРИОН-ЮВЕЛИРНЫЙ МАГАЗИН

Компания «ОРИОН-ЮВЕЛИРНЫЙ МАГАЗИН» занимает 0.0002% рынка «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 112.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (112.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (179.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОРИОН-ЮВЕЛИРНЫЙ МАГАЗИН» по рынку «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БРЕНДПЛЭНТ" 208.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРАЛЛ-М" 208.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРЕБРО" 206.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙВЕН" 200.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРДИНАЛ" 194.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ №27" 190.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
"КАМЕЯ" ООО 189.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН "ВЕСНА" 183.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ГРУПП-ЯРОСЛАВЛЬ" 183.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 171.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ ОН ЛАЙН" 161.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРА" 156.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИРИТ" 156.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУМ" 148.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 145.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 144.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом