старый дизайн

Конкуренты компании ООО "БИОСТРИМ"

Общий объем рынка составляет 396.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (396.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (10.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БИОСТРИМ» по рынку «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУСАГРОСЕТЬ-ЦИМЛЯНСК" 12.14 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО ТЕХ ГАРАНТ" 11.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВТЕХПРОММАШ" 11.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖОН ГРИВЗ" 11.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОС" 11.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОФЕРМЕР" 11.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХГАРАНТ" 11.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "КАЛИНИНГРАДАГРОСНАБ" 11.68 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОФЛЕКС" 11.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИФТОН" 11.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК АГРОСИСТЕМЫ" 11.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЖСТРОЙТРАНС" 11.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОМЕХАНИКА - ИМПЭКС" 11.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРИСЕМ-ВОСТОК" 11.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТЕРМИНАЛ" 11.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИПОСТАВКА" 11.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОЛИНИЯ" 11.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД АГРОТРЕЙД 18 11.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО"ПМЗ" 11.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМЕНЬ" 11.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДШИПНИКМАШ" 11.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО ИНВЕСТ ТЕХНОЛОГИИ" 11.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСАГРОСЕТЬ-КУРГАН" 11.43 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 11.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЬХОЗДЕТАЛЬСЕРВИС" 11.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства»