ФАБРИКА ФЕТРА, ООО
Компания ООО "ФАБРИКА ФЕТРА" зарегистрирована 18 июля 2014 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая аксессуарами одежды и головными уборами, кроме меховых», дополнительные виды деятельности: «Производство фетра и войлока», «Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки», «Производство аксессуаров одежды из кожи; производство одежды из фетра или нетканых материалов; производство одежды из текстильных материалов с покрытием», «Производство головных уборов», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная головными уборами в специализированных магазинах», «Торговля розничная аксессуарами одежды (перчатками, галстуками, шарфами, ремнями, подтяжками и т. п.) в специализированных магазинах».
Тверская обл, Конаковский р-н, пгт Новозавидовский, ул Фабричная, д 1

Конкуренты компании ООО "ФАБРИКА ФЕТРА"

ФАБРИКА ФЕТРА

Компания «ФАБРИКА ФЕТРА» занимает 3.9888% рынка «Торговля оптовая аксессуарами одежды и головными уборами, кроме меховых». Общий объем рынка составляет 964.01 млн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (964.01 млн руб.)
Доля рынка компании - 3.9888% (38.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАБРИКА ФЕТРА» по рынку «Торговля оптовая аксессуарами одежды и головными уборами, кроме меховых»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИР" 45.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИСПАЧИ" 41.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРИНТИЯ-ОПТ" 39.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТО-НСК" 37.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРИНТИЯ" 35.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТРИКОТАЖ" 31.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая аксессуарами одежды и головными уборами, кроме меховых»

Сравните эту компанию с любым конкурентом