Конкуренты компании ООО "КОРПОРАЦИЯ РУАН"

Компания «КОРПОРАЦИЯ РУАН» занимает 0.0033% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0033% (47.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОРПОРАЦИЯ РУАН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАЙФ ИЗ ПРОМО" 57.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРОНА" 57.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТОФЗЭБОКС" 57.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕ ЛАЙ" 57.12 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКУРС" 57.06 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРК" 57.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОДЕВИЛЬ" 57.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИЕНТИР" 56.99 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ ДИ ИМПРЕШН" 56.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ ЭФФЕКТИВ КОММУНИКЕЙШНС" 56.97 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНВИЛС" 56.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗИДАНИЕ" 56.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСЕРВИС ЧЕЛЯБИНСК" 56.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТКО КС" 56.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЧЕМПИОНЫ ВСЕЛЕННОЙ" 56.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЛОВАЯ КОШКА" 56.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ" 56.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИТИ АЙТИ" 56.78 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНМ ДИДЖИТАЛ" 56.74 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЕЗНЫЕ СВЯЗИ" 56.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТАРТ МЕДИА" 56.69 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИАЛ МАРКЕТИНГ" 56.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 56.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУБЛИЦИСТА" 56.58 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФСН" 56.58 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом