Конкуренты компании НОУ ДПО "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

Компания «НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» занимает 0.3057% рынка «Подготовка кадров высшей квалификации».
Общий объем рынка составляет 9.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (9.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3057% (29.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» по рынку «Подготовка кадров высшей квалификации»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УЦ ТРУБОПРОВОД" 34.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦПЭР" 33.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АНО ДПО "ИЭСБ" 32.59 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО "ЦБО СИБСЕМИНАР" 31.67 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО "НОМЦ" 31.41 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО "ШКОЛА ЭКСПОРТА АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "РОССИЙСКИЙ ЭКСПОРТНЫЙ ЦЕНТР" 31.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ОЧУ ДПО "СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА ДИЗАЙНА" 30.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НМЦ ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ АПК" 30.75 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
НОЧУ ДПО "ЮНИКС ЦЕНТР" 30.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧУ ДПО "МЕДИЦИНСКАЯ ШКОЛА ЕМС" 27.43 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО "АСПКС" 27.08 млн руб. - Конкурентный анализ
МИВЗ 25.90 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО "УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР МТУСИ" 25.32 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО "НОЦ СМТ" 24.72 млн руб. - Конкурентный анализ
НЧОУ ДПО "РЕГИОНАЛЬНЫЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР" 24.62 млн руб. - Конкурентный анализ
НОЧУ ДПО УЦ "АКАДЕМИЯ КОММУНИКАЦИЙ ВОРДШОП" 24.44 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО "МИПКП" 24.06 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРОФИ-ПЛЮС" 23.77 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка кадров высшей квалификации»

Сравните эту компанию с любым конкурентом