Конкуренты компании ООО "МАГАЗИН "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ"

Компания «МАГАЗИН ЦЕНТРАЛЬНЫЙ» занимает 0.0312% рынка «Производство готовых пищевых продуктов и блюд».
Общий объем рынка составляет 85.32 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (85.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0312% (26.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАГАЗИН ЦЕНТРАЛЬНЫЙ» по рынку «Производство готовых пищевых продуктов и блюд»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАЙКАЛЬСКОЕ СОДРУЖЕСТВО" 31.12 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУРЖУЙ И КРЕНДЕЛЬ" 30.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САХА АС" 30.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАСТ ПЛЮС" 30.33 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕР-ГУД" 30.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЖИК МЕНЮ" 30.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДБК ПЛЮС" 30.05 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФВ" 28.77 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБНОВОПРОДУКТ" 28.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОК СЕРВИС" 28.48 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЖАНКА - М" 27.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТРОЛЬ" 26.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИК СОЯ ПРОДУКТ" 26.68 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЫСТРО И ВКУСНО" 26.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭРЭЛ+" 25.51 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕСТОФФ-К" 25.21 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРОДУКТ" 25.19 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТСНЕК" 24.28 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМИНВЕСТ" 24.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРМАН" 23.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДА КАК ДОМА" 23.42 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СНЕЖНЫЙ ГОРОД" 22.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛАШНЫЙ РЯД" 21.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЕД.СТОР" 21.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство готовых пищевых продуктов и блюд»

Сравните эту компанию с любым конкурентом