Конкуренты компании ООО "МКЦ"

Компания «МКЦ» занимает 0.0188% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0188% (137.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МКЦ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АДВЕРТИ" 165.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТИ" 165.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИСТ" 164.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОКОМПЛЕКС" 164.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД НПП "СПЕЦКАБЕЛЬ" 164.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАКС" 163.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЮС ПРО" 162.97 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТВУД" 162.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАТЕР" 162.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКС" 162.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТОР ИСТ" 161.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦКБ "БИБКОМ" 161.64 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ СТАЙЛ" 161.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ БАЗИС" 161.24 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ РЕШЕНИЯ" 161.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРРАС" 161.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ГОФРОКАРТОНА" 161.16 млн руб. 95 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ ГРУПП" 160.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СП ТД "МАГЕЛЛАН" 160.63 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПРОФ" 160.42 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИМАЛ СТОУН" 160.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЗОТЕРРА" 159.84 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА Р" 159.51 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСПОРТ" 159.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГАРД" 159.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом