Конкуренты компании ООО "ФАБРИКА БИЗНЕСА"

Компания «ФАБРИКА БИЗНЕСА» занимает 0.0046% рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания».
Общий объем рынка составляет 322.80 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (322.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0046% (14.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАБРИКА БИЗНЕСА» по рынку «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
МУП "ГОСТИНИЦА "МОЗДОК" 17.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖАМИЛЯ" 17.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТКОМ" 17.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОНХЭЙ" 17.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 17.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 17.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 17.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫБОР" 17.73 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЛЬ ТРОЯ" 17.73 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛАРОТЕЛЬ" 17.72 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВС-АГРО" 17.71 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМВОЛ-М" 17.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИО ЛАКРУА" 17.69 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
АО "КОМФОРТ" 17.68 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ ОРДА" 17.68 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПКК "КОМЭК" 17.66 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬДОРАДО-ОТЕЛЬ" 17.65 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "САПФИР" 17.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАДА-ВОСХОД М" 17.56 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 17.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОР-1" 17.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИГИНАЛ" 17.55 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВРОСТИЛЬ" 17.51 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП ХАУС" 17.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 17.45 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом