Конкуренты компании ООО "АЛЕКСАНДРИЯ НН"

Компания «АЛЕКСАНДРИЯ НН» занимает 0.0010% рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания».
Общий объем рынка составляет 184.48 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (184.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (1.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЕКСАНДРИЯ НН» по рынку «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ШЕРЛОК ХОЛМС" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ ПАРК ОТЕЛЬ" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА-М" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАУЭР ГРУПП" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕСТИНО" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНДОРА" 2.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА "ПАРДУС" 2.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРСАЖ" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСУДАРЬ" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКО" 2.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАР" 2.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОМЕРА ЛАЙТ" 2.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ М" 2.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТИНИЦА ПИЛИГРИМ" 2.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВИАЙ" 2.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОРМОВСКИЙ ТЕХНОПАРК" 2.08 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ПЛЮС" 2.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИВНИА" 2.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИФ" 2.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНОМ ХОСТЕЛ "ВИКТОРИЯ" 2.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПВПБ" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОПИКАНА" 2.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУП "ПАВЛОВСКИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ" 2.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС" 2.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом