Конкуренты компании ООО "НЕОКЛАССИКА"

Компания «НЕОКЛАССИКА» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (3.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЕОКЛАССИКА» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТВИН ПАК" 3.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСДЖЕМ" 3.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ ХЭНДИ" 3.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ ПРОСТРАНСТВА" 3.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛАМОРИ" 3.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСП" 3.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТ-СИБИРЬ" 3.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДЕМО" 3.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАГО-2002" 3.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСТ ФИЗИОЦЕНТР" 3.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ "УНИКОМ" 3.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИБЛИОТЕЧНЫЙ КОЛЛЕКТОР" 3.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГУМЕНТ" 3.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕАТРАЛЬНАЯ МАСТЕРСКАЯ" 3.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МЕГА СЕРВИС" 3.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР-ЮГРА" 3.74 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕЛЕЗНЫЙ ФЕЛИКС" 3.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАВИТА" 3.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ КВАРТАЛ-М" 3.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 3.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТЗАЩИТА КАЗАНЬ" 3.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРОС" 3.70 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТИКПРО М" 3.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОТОРГ-ОЙЛ" 3.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРТОРГ" 3.66 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом