Конкуренты компании ООО "КАДАСТРОВОЕ АГЕНСТВО"

Компания «КАДАСТРОВОЕ АГЕНСТВО» занимает 0.0082% рынка «Деятельность геодезическая и картографическая».
Общий объем рынка составляет 39.82 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (39.82 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0082% (3.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАДАСТРОВОЕ АГЕНСТВО» по рынку «Деятельность геодезическая и картографическая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
МУП "ГЕОМЕТР" ЗУБЦОВСКОГО РАЙОНА 3.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАДАСТРОВОЕ БЮРО" 3.93 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОПРОФИ" 3.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОКАДАСТР" 3.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЕЛЬНЫЙ ВОПРОС" 3.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА-2005" 3.89 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙГЕОСЕРВИС" 3.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "УРАЛГЕОПРОЕКТ" 3.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОИНВЕСТ" 3.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДКЦПИЗ" 3.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОМАСТЕР" 3.81 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАСТИЯ" 3.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО ЛИМБ" 3.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРКАДАСТР" 3.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИАНА" 3.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПОГРАФЪ" 3.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 3.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИЗЫСКАНИЯ" 3.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМПРОЕКТ" 3.71 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕЛЮБСКИЙ НПЗЦ" 3.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОДЕЗИЧЕСКАЯ ГРУППА" 3.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОБИК" 3.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЦК" 3.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО НПФ "ТАЛКА-ГЕО" 3.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ГЕОЦЕНТР "ЗЕМЛЕМЕР" 3.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность геодезическая и картографическая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом