Конкуренты компании ООО "ПАЛЕРОН"

Общий объем рынка составляет 641.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (641.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (15.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАЛЕРОН» по рынку «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬБА-СТУДИЯ" 18.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ-МЕБЕЛЬ" 18.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛЫЙ ДОМ" 18.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТА" 18.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКС" 18.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИНТЕРЬЕР СТУДИЯ" 18.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИЖЕНИЕ" 18.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОХМА" 18.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙТ ХАУС" 18.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИДЕРС" 18.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ" 18.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 18.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРЕСК" 18.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕРКАЛЬНО-СТЕКОЛЬНАЯ КОМПАНИЯ" 18.39 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР-21 ВЕКА" 18.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ АЛЬБИКО" 18.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ 21 ВЕКА ПТЗ" 18.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВАЛАН" 18.26 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКАСА СПБ" 18.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 18.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКО-НЕМЕЦКИЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ" 18.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦАРСКИЙ ТРОН" 18.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ-ЭЛИТ" 18.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКС ГРУПП" 18.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИРА" 18.02 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом