Конкуренты компании ООО "СТАТУС-Н"

Компания «СТАТУС-Н» занимает 0.0118% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 239.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (239.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0118% (28.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТАТУС-Н» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТАТЬЯНА" 33.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТАЛ" 33.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ВЕЛЛИ" 33.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС ПЛЮС" 33.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОВОЛЬНЫЙ ПАПА" 33.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТ-АЛЬЯНС МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ" 33.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 33.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИГР-РИТЕЙЛ" 33.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА КО" 33.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАНАР" 33.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 33.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАС" 33.33 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 33.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДУС" 33.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДУС" 33.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬБРУС" 33.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-СТАНДАРТ" 33.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДРАФТ И КРАФТ" 33.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИОНИС" 33.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 32.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕНА" 32.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКООПТТОРГ-КАЛИНИНГРАД" 32.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙГУЛЬ" 32.80 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИНА" 32.77 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМ КАЙРОС" 32.75 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом