старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ФИРМА УТРО"

Общий объем рынка составляет 5.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (15.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИРМА УТРО» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВАЛЕНТИНА" 18.12 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАН" 18.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРА" 18.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКА ДИНАМИКС" 18.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВЬЕРА" 18.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВГ" 18.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРНИ" 18.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРМЕРСКИЙ ПРОДУКТ" 18.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАН" 18.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАЙКА" 18.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ КОММУНАРКА" 18.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДНЕПР" 18.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБ-ОЙЛ" 18.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКСМАРТ" 18.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ПО "КООП ПУТИЛКОВО" 18.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС" 18.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛС" 18.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИСИТ" 18.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 18.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ФЛОРИН" 18.04 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 18.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБИ" 18.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАЖ ПЛЮС" 18.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЧИ СТРОЙ №1" 18.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЛА" 18.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»