Конкуренты компании ООО "ТУЛА-РЕКЛАМА"

Компания «ТУЛА-РЕКЛАМА» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (2.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТУЛА-РЕКЛАМА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РПФ ВИРА" 3.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИЗКО КАЗАНЬ" 3.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЭБ-ИНВЕСТ" 3.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 3.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМПРЕСС" 3.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЯРКО" 3.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-МЕДИА" 3.08 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "21 ВЕК МЕДИА" 3.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИД" 3.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ПРОДУКТ" 3.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОПЕЧАТНИК" 3.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕКС" 3.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МКК "КЭШ ЭНД ГО" 3.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРОМТ" 3.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖУСИ ДЖУС" 3.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИЗАТОР" 3.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФ ГРАФИКС" 3.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТМАСТЕР" 3.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО МЕРЧЕНДАЙЗИНГА" 3.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГУМЕНТ-МЕБЕЛЬ" 3.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙЗ24" 3.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "АКЦЕНТ" 3.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАСТ" 3.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ТАЙМ" 3.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВОКАДО-БТЛ" 3.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом