Конкуренты компании ООО "РОКСОЛАНА"

Компания «РОКСОЛАНА» занимает 0.0043% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 295.80 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (295.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0043% (12.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РОКСОЛАНА» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГОРОДЕНЬ" 15.39 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАХУС ХАУС" 15.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРЕДНЕВОЛЖСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" 15.36 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 15.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕЙ" 15.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАХУС ХАУЗ" 15.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 15.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ" 15.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИ" 15.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЧ ПОИНТ" 15.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 15.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНДАЛЬ" 15.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛАНС 365" 15.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ПЛЮС" 15.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНАСТАСИЯ" 15.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТОРГ" 15.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ВИСКИ И ВИНА НА ЛУБЯНКЕ" 15.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРАУ МАРТА" 15.20 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДМАРКЕТ" 15.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВИНС-ВАЙН ТВЕРСКАЯ" 15.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХАЛИНСКИЙ ШАНС" 15.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФИН" 15.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕЙ" 15.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-СТАНДАРТ" 15.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИВ МАРКЕТ" 15.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом