Конкуренты компании ООО "АЙ БИ ЭС ЭДЖЕНСИ"

Компания «АЙ БИ ЭС ЭДЖЕНСИ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЙ БИ ЭС ЭДЖЕНСИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЕ СЕРВИСЫ "РАДУГА" 1.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ" 1.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛАБ" 1.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДАРКИ" 1.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАЦИЯ" 1.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАЗМА" 1.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКОЛЕ" 1.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОК БАНКРОТ-ЧИТА" 1.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР СУВЕНИРОВ" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРОЗ МЕДИА" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ПРОМО" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛИСМАН-ИНФОРМ" 1.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТЕОР" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМУС-ПРОЕКТ" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК АВАЛОН" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЗА" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВАЖ" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВМ-САРАТОВ" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "МАСТЕРСКАЯ УСПЕХА" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА МАСТЕР" 1.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "А.М.Г." 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИР ГРУПП" 1.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЛКОН" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДПРАКТИС" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-СТРАТЕГИЯ" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом