МАГАЗИН №4 ГАСТРОНОМ, ООО
Компания ООО МАГАЗИН №4 "ГАСТРОНОМ" зарегистрирована 12 января 1993 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю. Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная газетами и журналами в специализированных магазинах», «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла в специализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонахресторанах и на судах» и ещё 2.
Краснодарский край, г Сочи, ул Макаренко, д 13

Конкуренты компании ООО МАГАЗИН №4 "ГАСТРОНОМ"

МАГАЗИН №4 ГАСТРОНОМ

Компания «МАГАЗИН №4 ГАСТРОНОМ» занимает 0.0002% рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 5.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (8.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАГАЗИН №4 ГАСТРОНОМ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НУР" 10.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРНАДО-Н" 10.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАПАЛМ" 10.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛОНА" 10.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕЛИЗАВЕТА" 10.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН № 54" 10.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОНЕЖЕНКА" 10.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШАНС ПРИМ" 10.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦПТ "ВИТА ЛИ - ЯРОСЛАВЛЬ" 10.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЗОБИЛИЕ" 10.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ПО "ЗЕМЕТЧИНСКОЕ" 10.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛИНА-ДОН" 10.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИОНЕР" 10.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РТД" 10.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕЖОК" 10.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 10.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРИГ" 10.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 10.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОДНИК" 10.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБИМЫЙ" 10.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВАРОС" 10.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОДМОСКОВЬЕ" 10.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАТРИН" 10.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРИНА" 10.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР - М" 10.51 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом