Конкуренты компании ООО "ДИДЖИТАЛ СТОРИЗ"

Компания «ДИДЖИТАЛ СТОРИЗ» занимает 0.0054% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0054% (74.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИДЖИТАЛ СТОРИЗ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭДУ МАРКЕТ" 89.18 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ПРОМЕТЕЙ" 89.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т1" 89.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГТ-ТЕЛЕКОМ" 88.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТ ПЛЮС" 88.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ КОРУНА" 88.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПИЯ" 88.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОННЕКТЕД" 88.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКЬЮ ГРУПП" 88.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТВЭД-СЕРВИС" 88.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО100 МЕДИА" 88.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛДИНГ МЕДИАМОСТ" 87.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЦРУ" 87.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "3ДНЬЮС" 87.60 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПРО" 87.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЙНКОМ МЕДИА" 87.21 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТМЕДИА" 87.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДС-КАСПИЙ" 87.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЯКО" 87.04 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОШТРИХ" 87.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО НАХОДОК" 86.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ РЕКЛАМЫ" 86.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСП" 86.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАКУРС" 86.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЕ" 86.46 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом