старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АЛЬЯНС"

Общий объем рынка составляет 5.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (14.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬЯНС» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЧИНАР" 17.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 17.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРУЧИЙ" 17.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАН" 17.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВ" 17.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАМИАНИ" 17.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯГНА" 17.70 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛЕЦКИЙ" 17.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКНИК" 17.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ГРУПП НК" 17.67 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОРЬКА" 17.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФ" 17.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТИКОН" 17.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 17.62 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМЕТРА" 17.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕЖИЕ ПРОДУКТЫ" 17.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРМАН Н" 17.62 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ ПЛЮС" 17.61 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "САДКО" 17.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРСКОЙ" 17.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС" 17.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЙ ДЕНЬ" 17.60 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН №60" 17.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИЗНЕЦЫ "ГАСТРОНОМ 38" 17.58 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 17.57 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»