Конкуренты компании ООО "ГУРМАН"

Компания «ГУРМАН» занимает 0.0050% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 335.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (335.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0050% (16.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГУРМАН» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИОНИС" 20.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 20.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 20.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОБЭС" 20.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРМАРКЕТ" 20.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНОЛИЯ" 20.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 20.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ СЕТЬ" 20.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА-Л" 20.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВИНА" 20.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА" 20.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ СТУДИЯ" 20.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ-ЭЛИТ" 20.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЙБИЦКИЙ АГРОТОРГСЕРВИС" 20.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ-КОНЦЕПТ" 20.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЫСТРОЕ ПИТАНИЕ" 20.04 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОЛЕЙ ПЛЮС" 20.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИГЗАГ-ЮГ" 20.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА 775" 19.98 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАННА" 19.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАНТ" 19.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА" 19.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВАТОР" 19.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 19.92 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА" 19.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом