Конкуренты компании ООО "МАРКЕТИНГ ГРУПП"

Компания «МАРКЕТИНГ ГРУПП» занимает 0.0007% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (9.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРКЕТИНГ ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФИРМА Г.О.С.Т." 11.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРАФИОЛЕТ" 11.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКА" 11.08 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОКУС-ИНТЕР" 11.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИСА-МЕДИА" 11.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ШАР" 11.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ ИН СТОР МСК" 11.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВР ПЛЮС" 11.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РС ПРОМО" 11.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИ ДИ ЛЭНД КОНТАКТ" 11.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАКАЗ" 11.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-МЕДИА ГРУПП" 11.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС+" 11.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДРОВСКИЙ САД" 11.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПСИЛОН ФМ" 11.01 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "АРАГОН" 11.01 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРБАЛЕТ - ПРО" 10.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСТАРТ" 10.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР ПАРТНЕР" 10.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИФ-КУЗБАСС" 10.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ МСК" 10.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "К102" 10.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЖНОВ ГРУПП" 10.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "ИМЯ" 10.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО ПАРК" 10.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом