Конкуренты компании ООО "КОМБИНАТ ТОРГОВОЙ РЕКЛАМЫ"

Компания «КОМБИНАТ ТОРГОВОЙ РЕКЛАМЫ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМБИНАТ ТОРГОВОЙ РЕКЛАМЫ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКСПЕРТ" 3.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО МК "ВЗГЛЯД" 3.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКО" 3.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ВИАН" 3.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКУЛУС" 3.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "СИЛА СОЛНЦА" 3.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТАДВ" 3.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЬТРАО ПРИНТ" 3.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ЭКСПЕРТ" 3.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ЛАЙН" 3.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛБОРД" 3.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСМИ" 3.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕЙК" 3.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЙЦЕВ. ФМ" 3.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "РЕКЛАМНАЯ СЛУЖБА" 3.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВИНОКС" 3.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМГ" 3.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА" 3.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНУС-2000" 3.10 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛДЕН-РЕГИОН" 3.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРАФОН" 3.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТРУКТОР" 3.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛОГАН" 3.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОВАРЫ И УСЛУГИ ВОСТОЧНОЙ СИБИРИ" 3.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГО" 3.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом